8.02.2007

Здесь и сейчас

Утро начинается, начинается...

Мое утро обычно начинается со слова "Мааам?..." Это дочка проснулась и уже тянется ко мне ручками, чтобы обнять- соскучилась за ночь. И я соскучилась по ее улыбке и глазам, как у кукол Precious Moments.



А дальше - чашка чая с молоком, кусочек швейцарского сыра, виноград. Виноград- это ее любимое начало утра.

И вот она уже потопала к моему столу с рукоделиями, оставленными на ночь без присмотра. А присмотр за ними нужен, ой, как нужен! Потому что в доме растет исследовательница и, надеюсь, рукодельница.

Ну, вот- ленточки уже притянуты к любимой игрушке- маленькому пластмассовому лягушонку. Он украшен ими и даже укрыт одной широкой малиновой лентой: ему холодно, оказывается. И выкройки уже выброшены из коробочки, и катушка ниток переместилась на подоконник, и... что бы еще случилось, если бы ни пришла мама.

Мама убирает подальше крылышко чудесной птицы, которая живет пока только в выкройках.

Пока что все: идем варить овсяную кашу. А после завтрака пойдем дышать свежим утренним воздухом и осматривать свои владенья.

Я-огород и клумбы, а моя маруська- собачку, песочницу и качели.

No comments: