8.08.2007

моя КЛАДовочка

Сегодня у меня радость: муж привесил полки в моем рукодельном клозете. "Наконец-то я переберу и организую весь мой стафф! "- возликовала моя Душа. " Ага, давай.. только не пытайся что-нибудь выбросить,"- предупредил Плюшкин внутри меня.
Этого часа я ждала, может, месяц, может, два. Я не помню сколько, помню, что давно. Не подошли какие-то железяки крепежные, и мы ездили за ними еще раз. Потом началась постройка гаража- ну, тут каждому понятно, что не может клозет быть конкуретом гаража-никак! Потом забылись инструменты на работе...
Вот почему даже простые полки, без подвесок пока, меня очень сегодня обрадовали.
Вообще, муж предложил мне организовать мой рукодельный мир в целой комнате. Но мне стало страшно, что этот мир расползется дальше (вот кладовочка, потом комната, а потом?) И так уже можно заметить эти поползновения и в гостиной в виде фетровых фигурок и лент на подоконнике, и в спальне пакетик с вышивкой прижился. Нетушки, пусть живет в клозете. Так хотя бы закрыть дверь можно:)
Итак, 2 полки под ткани (однако, хм), 1 под вышивку, 1 под скреп и открытки (очень тесно поселились ребята), 1 под наши общие с маруськой краски-кисточки, клей+ пластилин, 1 под журналы, выкройки, листики с рукодельными наметками...на всех полок не хватило. В уголке приютилась коробка со всевозможными обрезками-остатками (люблю в ней порыться). Бисер, пуговицы, ленты, проволока, нитки, инструменты и другие ингредиенты:) отправились обратно- в кухонный шкафчик. Просто я люблю там шить.
И одновременно варить, выдавать крекер и молоко, вытирать двумя минутами позже это же молоко с пола, резать фигурки для аппликаций кой-кому или разводить краски...да мало ли у нас дел! :)

2 comments:

~~MarKiche~~ said...

Ой, Янаточка, соль на рану...
Я пока только в предвкушении своей craftroom, но это только после переезда в новый дом, а пока как и у тебя всё-везде...
Мне Птичка(Лариса) подарила удивительную книжку "как организовать рукодельную комнту" (читай: клозет, гараж, угол) удивительное в ней то, то по разделам советы с картинками, для скрэпбукинга, для квилта, вышивания, бисер и многое другое
вот я уже в мыслях рисую себе куда-чего пристраивать буду :-)))

Tanya-Yanata said...

здорово! опасайтесь мечтать- мечты имеют свойство сбываться:). Это nest инстинкт в нас, женщинах, живет- все обустроить как надо. Желаю скорейшего новоселья!