8.11.2007

новые планы


Я люблю фелт. Это известно. Он мягкий, теплый, уютный и ...пластичный.
Я засматриваюсь на рукодельные валяные вещи. Я вижу журналы с названием Felt (раньше они мне не встречались почему-то),
я натыкаюсь на рекламы книг с авторскими методиками арт-валяния :), я шью игрушки и делаю открытки с этим чудо-материалом.
А сегодня на овощном рынке я увидела тетеньку (простую американскую валяльщицу), которая продавала шапочки и шарфики (кстати, шарфики были очень даже ничего-на шифоновой основе). В общем, сигнал из космоса достиг цели: клиент созрел. Морально я готова навалять чего-нибудь.
Физически - я не знаю, какие такие иголки мне нужны, какая шерсть... какие-то там щетки, я вижу, существуют... и,вообще, как надо тыкать? (А между тем, мне надо бы рыбу-жадность начать шить, а не о фелте думать).
P.S. Исправила название-не надо себя так нагружать:)

No comments: