10.02.2007

здесь и сейчас

все хотела рассказать,почему я так назвала свой блог. да как-то с Никульки начала, так и не рассказала.А Лариса мне напомнила.
Я назвала его так не потому, что я такая вумная и продвинутая (хотя я знаю, что такое гештальт).Не потому, что я УМЕЮ жить минутой-я все еще НЕ умею: скатываюсь и скатываюсь вместе с лавинами памяти глубоко в прошлое; и не потому, что я ценю то место, где я нахожусь: мне важны только люди, а не географические пункты.
Это потому, что жизнь разделилась проще простого на Там-И-Тогда и на Здесь-И-Сейчас.

Н.Коржавин.

То свет, то тень,
То ночь в моем окне.
Я каждый день
Встаю в чужой стране.

В чужую близь,
В чужую даль гляжу,
В чужую жизнь
По лестнице схожу.

Как светлый лик,
Влекут в свои врата
Чужой язык,
Чужая доброта.

Я к ним спешу.
Но, полон прошлым всем,
Не дохожу
И остаюсь ни с чем...

А чтобы оставаться с чем-то, я учусь жить здесь и сейчас: Видеть, Слышать, Понимать...с большой буквы.

2 comments:

Eva said...

I love this poem ! I can relate to it being Estonian and living in Germany. I`m there an here same time and at the same time I don`t belong to nowhere....
Thank You for sharing!

Tanya-Yanata said...

You are so welcome, Eva!
I have same feelings. But we are moving forward anyway, because we are learning new stuff and growing up every day.