7.26.2008

Brilliante blog Reward-2008



I've got this reward from Jurga. Thank you so much!I'm really honored. And I pass this reward further with the next rules:
1. Please, put the logo on your blog
2. Add a link to the person who awarded you
3. Nominate at least 7 other blogs
4. Add links to those blogs on yours
5. Leave a message for your nominees on their blogs

Here are my choices:

LaPomme

Shabby Roses Cottage

Crazy Bird

Persisting stars

KupKup

Little Pink Studio

Mikiey Creations

Thanks all of you for making everyday wonders by your own hands!
Love, Tanya

Я получила эту награду от Юрги. Спасибо ей большое-мне очень приятно.И я передаю эту награду дальше вышеперечисленным владельцам блогов вместе со следующими правилами:
1. Пожалуйста, поместите эту награду на своей странице.
2.Оставьте в сообщении линк на блог того человека, от которого Вы получили ее.
3.Номинируйте, по крайней мере, 7 блогов.
4.Оставьте линки на эти блоги в вашем сообщении.
5. Сообщите об этом владельцам блогов, которые Вы номинировали.

Спасибо всем, кто делает ежедневные чудеса своими руками!

6 comments:

crazy bird said...

танечка, вот это подарок! :) спасибо. мне так приятно и радостно. :) в среду сдам захарушку родителям и сочиню свой "наградной" список. :)) весёлое это дело, правда? :))

Ланка said...

Получай еще один погон :) http://lankazp.blogspot.com/2008/07/blog-post_29.html

Яната said...

Wow! Ланочка, спасибо большое. Тока второй бриллиант не отдам никому уже.Повешу слева. Правого плеча в моем блоге нетути...:)
Лариса, пожалуйста. Сочинять список очень приятно. Приходишь в блог-всегда берешь что-нибудь.А тут есть возможность вернуть.
Не так давно меня зацепил блог Maddie.Фотографии и истории к ним. Что говорить-это надо смотреть, читать и чувствовать.

crazy bird said...

танюш, погуляла я у тебя - как хорошо... :))) мешочек для джен понравился. а листики... мне мосенька подарила бискорнюшку. там канва тоже тонкая была, но она подложила второй слой, когда сшивала. совсем не просвечивает. спасибо за рецептики лимонада и саше. :) а уж путешествия ваши... :))

Shabby-Roses-Cottage said...

My dear Tanya,
Congratulations for this award and thank you so much for this lovely compliment!
Many many love greetings,Patricia

Яната said...

You are so welcome, Patricia!Hugs and smiles:)