12.13.2008

кофе-пауза

Как-то трудно мне дается это Рождество. Посмотрю на календарь-вижу цифры, а до сознания почему-то не доходит, что праздник уже на пороге.Живу ощущением ноября. Это, наверное, потому, что елку большую еще не поставили.
Нике, правда, все равно: у нее своя,девчачья,елочка наряжена, сапожки развешаны (один парадный,другой с ее первого Рождества-чего это он в шкафу лежит? экстра-сапог пропадает,мама!) и третий, маленький крафт, она сделала в библиотеке с детками-там же и наполнили ей его:).
А все от того,что мы решили настоящую елку в этом году украшать...да все никак не раздается топор дровосека в нашем лесу. Дровосек нарасхват практически... по выходным на работу вызвают-безобразия!,сегодня вот с шоппинга приехали- опять звонять.А он кашляет-куды уж его в лес посылать:(-а погоды стоят холодные. Поштормило нас пару-тройку дней назад хорошенько. Снег,дождь,мороз-лед на всем. На всем! на каждом кусте и травинке. Большая ель не вынесла тяжести этого водо-снего-пада-обломилась. Я даже не видела когда. Наверное, ночью.
Но подарки никто не отменял готовить. Первый рукодельный подарок-сестричке. Он со смыслом. Девушка она сильно занятая: то совещание, то репетиция, то дежурство допоздна. Знаю, что поесть она или не успевает, или забывает в течение дня.Может, подставочка моя напомнит ей: пора сделать хотя бы кофе-паузу. К тому же, она знает толк в хорошем кофе и, думаю, понимает вкус всех этих хазелнатов(в отличие от меня. Я кофе не пью-ваапще), и ей будет приятно получить такой подарочек. (

Главное, чтоб на стенку не повесила красоту такую:) Все темненькое-пригодное для частого употребления-намекаю.
Ткань, на которой вышит дизайн, усаживается при стирке-это я уже знала, но здесь оно, монако, уселося очень основательно.И 28-каунт смотрится 35-ым. Пришлось расширять полезную площадь фетром, чтоб не искать, куда чашку поставить:)


Приятного кофепития!

А тюльпанчики не забыты-они распороты во многих местах:) потому как мученья мои кончились, и теперь я знаю, что хочу из них изобразить.

13 comments:

Unknown said...

ухтышка. :)) танечка, а рамку прострочила или руками такой шов ровный? и скажи сестричке, что мы все специально кофе всё мазюкаем для старинности-винтажности. пусть смело пользуется такой красотой. пролила кофе - сверху пятно корицей и ванилью посыпала - и счастье. :)))

и здоровья дровосеку! :) настоящая ёлка в доме пахнет волшебством. а ёлка у никуси та розовая, девчачья, что в прошлом году была? а ты тильдиков ей новеньких нашила на ёлку? вот пристала с вопросами... :)) ты давно не писала - я соскучилась. :)

Yaroslavna said...

Тань. ты не пропадай совсем. соскучилась..
Здоровья половине твоей и красивой ёлки вам!
Очень интересная подставка. обязательно должно понравится

UnderUmbrelland said...

Красивая подставка, стильная!
А я не знала, что монако садится, буду знать )

Катерина МТ said...

Здорово!!!! Танюш, а можно я на вооружение возьму твою идею? Я как раз позавчера свою мамулю пытала насчет это схемки. Мол, если вышью, будешь ее пользовать или для красоты повесишь на стену? :) Так что теперь тебя в пример буду ставить. :)))

hohla said...

Стильно получилось!

maija said...

privet, Tanjush! Pojavilas nakonec-to.
kak tolko drovosek vash budet zdorov, postavite elku, zapah tebja i " probudIt", vspomnish`, chto vot ono, Rozhdestvo, uzhe sovsem blizko.
A podarok ti sdelala kakoj !I cvet - mmmm. Vse kak nado dlja ljubitelej koffee.

Dasha (Dульсинея Ростовская) said...

Отличный подарок. Да еще и со смыслом, с заботой :)

Tanya-Yanata said...

Девочки, дорогие, спасибо, что зашли!
я тут, читаю вас, и кажется, что ничего не делаю, потому что очень много делаю не для себя:) наверное, будут мне каникулы в январе-феврале.
Птиченька,пусть посыпает,пусть поливает,только бы ела больше 2 раз в сутки. Краснею за комплимент ровному шву (не забыла еще,оказывается, как на машинке строчить).
Лариса,Наташа,спасибо за пожелания дровосеку:) пошел убирать ветки после шторма, а потом мы высунемся из дома с Никой:деревце выбрали уже давно, да и веночек хотим сегодня сделать.
У Маруськи -да,та елочка, розовая:) украшена сильно стандартно (шарики, колокольчики, дождик, огоньки, звездочка).А на почве Тильды у меня уже стойкое чувство вины выработалось-надо от него избавляться поскорее, а то душит:) сшей меня да сшей меня! и меня дошей тоже! а меня набить осталось-одни обиды сплошные!
-----------------------
Юля, монако садится, потому что 100% х/б. В квилтинге ткани обрабатывают до шитья, а в вышивке-так продают:)
Катюша, бери на вооружение. Ланочка еще вышивала такую, если помнишь.
Майечка,Даша, Оля привет!:)
А к Оле у меня столько вопросов! хоть бы блогоаська не треснула, как задавать начну:)
Желаю всем хорошего дня!

Unknown said...

Какая штучка красива и аккуратная! Умничка, Яночка!

Tanya-Yanata said...

Спасибо, Наденька! ага,Янаточка молодец:))))иногда.

Лана said...

Нужная и красивая вещица. Вот и хорошо, что тканька села, так в тему фетр, просто обязательно нужно было им дополнить :)
Елочку жалко :( И дровосека тоже. Лечи его, а то до Рождества у вас-то всего ничего осталось, нечего болеть в праздники.
И что ты там с тюльпанчиками задумала? Что порола? Аж интересно...

Anonymous said...

Какой милый подарок! Очень красиво, аккуратно и стильно получилось! :)

Tanya-Yanata said...

Ланочка, Юрга, спасибо.
Елку мы уже нашли и украсили.А тюльпанчики... лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать:)Нету даты,нету бэкстича, буква А снесена ниже, есть мои инициалы...