12.24.2008

В лесу родилась елочка


Так как мы живем в лесу, то, можно сказать,это песенка почти про мою елочку.
Только она красная росла-росла...и выросла.За 2 недели.
Это последний рукодельный подарок в этом году. Намучала она меня: никогда так много не ошибалась и не порола на таком небольшом дизайне (как ошиблась в основании, так и пошла половина елки с уклоном влево), да и канва 18-тьфу!.. Но результат очень понравился новой хозяйке-вот и славно...




А у меня осталась только одна причина, чтобы любить эту елочку:ее можно разглядывать и находить разные фигурки: оленей, заек, звездочки, сердечки, рождественский венок,цветок,короны, птичек-и как они все там уместились?:)
Ну, а мы печенье Санте испекли-поставили возле елки и идем спать, чтобы не мешать ему своим присутсвием (хотя Ника предлагала лучше спрятаться:))
Веселого Рождества!

22 comments:

Анна Лашкевич (Miro) said...

Какая красота!!! Безумно понравилось!!!

Unknown said...

Я сначала когда первый раз сделала крестик на 18 канве, мне жутко они понравились, такие меленькие, ровненькие, а потом это стало ужасом :) Странно так. Но елочка все равно красивая :)

Лана said...

Ай-ай, какая красота! Танюш, вумничка! Прелестная елка.
А Ника в чем-то права была - надо было спрятаться, а потом напасть и отобрать ВСЕ подарки :))))
С праздником, Танюша! Всего самого светлого и радостного!

Yaroslavna said...

С праздником!
А детка у тебя сообразительная. Мы тоже сегодня печенье пекли в огромных количествах, только для себя.
Ёлочка очень праздничная!!

Unknown said...

Красота! Обожаю красные ёлки!:))))

hohla said...

Тань! Так красиво получилось! Класс!

Akane said...

Какааая красавица :), мне очень нра :). Ташшусь от ёлок в горшочках :).

Anonymous said...

Какая красавица елка! :) Великолепно выглядит в горшке, такая уютная уютная...
С праздником, Таня, веселого Рождества! :)

Tanya-Yanata said...

Дорогие девочки, спасибо!
Ланочка, ты меня насмешила:)Не, мы Санту не грабим...у него и так работа тяжелая: всем за одну ночь подарков заветных доставить.Но он Нику не подвел и сделал это утро вери-вери мерри:)
Наташа, Юрга, веселого Рождества вам!

Dasha (Dульсинея Ростовская) said...

Здорово получилось! Отличное оформление. Говорю, как человек, который вышил 2 елки по этой схеме :))

maija said...

Skazochnaja Rozhdestvenskaja elka. Nravitsja - ochen`-ochen`.
Tanjush, s prazdnikom!!!Merry Christmas!!!

Tanya-Yanata said...

Даша, твой коммент дорогого стоит:)
Майя, ох, ты же тоже сегодня празднуешь-голова моя садовая! Спасибо и с Рождеством тебя и твою семью!

Катерина МТ said...

И тебе веселого Рождества! Кстати, идея Ники мне очень даже нравится! Я сама предпочла бы подстеречь Санту! :) Елка правда получилась хорошенькая, а на 18.. так это вообще подвиг! Я честно скажу сначала все детальки и не узрела, а когда прочитала, сколько там всего прячется пошла опять рассматривать! :) И оформление тоже замечательное!

Tanya-Yanata said...

спасибо, Катюша!

Anonymous said...

Тань,присоединяюсь:)Красиво так получилось!
С Рождеством вас ещё раз!!!!Оля

Валентина Попова said...

Прелесть какая!

Elena Evidaida said...

очень красиво!новогодне-волшебно!все-таки в моем понимании новогодний цвет-это красный.

Alexandrina said...

Замечательная елочка! Увидела ее в Ассорти и полезла сюда рассматривать. Чудесная!

Tanya-Yanata said...

Валя, Лена, Саша, спасибо! С Новым Годом!

Tigerin81 said...

Вижу заек, вижу оленей и птичек, больше никого :) Очень красивая елочка.

Unknown said...

хорошА! Очень мне нравится и цвет, и форма! В твоём исполнении, Танюш, она гораздо привлекательнее, чем на оригинальной обложке.

Tanya-Yanata said...

спасибо, Ириша!