12.19.2010

а что Вы готовить будете?


Вот что люди едят на зимние праздники? сколько ни читала комментариев- нарядные мясные блюда, Оливье и много разных форшмаков и селедок под шубой.
Да я бы тоже так поступила и была бы хэппи.
Но! нашу семью не так-то просто накормить в праздник!
Я не ем грибы и крабовые палочки.
Муж не ест грибы,баклажаны,перцы,орехи,рыбу и остальные продукты моря, не любит свежий салат.
Ребенок не ест...ну, он почти ничего не ест, кроме макаронов,крекера, винограда и черники. Самое противное, что ни яйца, ни картошка тоже не пройдут.
Вот сижу я сейчас на кулинарных сайтах и жутко расстраиваюсь- а вместо это надо ехать за продуктами!
Почти все горячие блюда, что мне нравятся, содержат грибы и орехи. Все холодные- рыбу и яйца.
Остановилась на Оливье (с покрошенными в труху яйцами для маскировки)-надо хоть раз в год поесть- на придушенных в сотейнике перцах и свинюшкиных медальонах в беконе.Все!
Может, Вы будете что-то готовить без вышеперечисленных продуктов, подбросьте мне идею.Пожалуйста.
Как пишут в ЖЖ, настроение: полная фрустрация.





5 comments:

Titikaka said...

Попробуй рисово -апельсиновый салатик - легко, вкусно, всегда хорошо уходит...
Рецепт есть на Кукинге. Или если заинтересуешься, стукни мне, я тебе по электронке скину рецептик :)

Лана said...

Посижу, послушаю :) Я сама не любитель готовить и, тем паче, не любитель наготавливать на праздники. Никогда этого не делаю. Запекаю курицу (потому что люблю и быстро), делаю максимум пару салатов. В этот раз вообще одним, наверное, обойдусь - лениииво :)) Любимый салат: отварное филе+маринованные шампиньоны+ананасы+кукуруза
Рыбки вот, может, копченой или там ветчины - так это готовый продукт, с ними возиться не нужно :) Торт заказываю в магазине, чтоб привезли к НГ (а то разметают, потом любимого могу и не найти), а традиционную для нас шарлотку, которую я ни на один торт в мире не променяю, пеку сама - дело минутное.

maija said...

а тоже послушаю.
У меня все просто - без оливье праздник не праздник:) Муж барбекю будет делать. ДЕвушка сына готовит обалденно, на нее и надеюсь:))))

Yaroslavna said...

Тань, ну что за проблемы такие, просто безобразие..
У меня это Рождество будет тихим и семейным, кроме мамули гостей никого не будет. Так что главным блюдом предполагается ветчина, гарнир-зелёная стручковая фасоль с оливковым маслом и чесноком, запечёный картофель под сыром, оливье и винегрет(исключительно для меня и мамули), свежие фрукты в ассортименте и большое количество сладостей. :)

Tanya-Yanata said...

Девочки, спасибо, что откликнулись. Последние 3 дня как дубинкой по голове стукнутая.Какой уж тут праздник...
Но соберусь с мозгом, что-нибудь придумаю.Может,отвлекусь.
Таня,спасибо большое. На праздник не сделаю, а так-запомню для разнообразия.
Ланочка, я тебе завидую на копченую селедку, и вообще, на селедку.
Майя, как тебе хорошо:)
Наташа,по твоему примеру, надо купить свеклы на винегрет.Разглядела на этом вот фото, что лежит там завернутый в бекон аспарагус-это неплохая идея.