5.25.2011

Loving discipline

Приходит моя золотиночка домой-все как обычно, все как всегда:
-Как дела? что в школе делали?
-Хорошо. Ничего.
Кормлю мурзика обедом. Начинаю вынимать из рюказака папку с классным заданием, другую -с домашней работой, ланчбокс,любимую игрушечную мелочевку, которая была послана в школу утром.
Тээк...смотрим.

-Ой, Ника, как мне нравится твой рисунок!Какой смешной водолаз! Надо его сохранить!
-А осьминог тебе нравится? А это вот акула плывет...
Откладываю рисунок и нахожу прилагающуюся к нему историю (сочиняют и записывают каждый день во время письма).

Перевожу:
"Я люблю рыб.Рыбы не кусаются,и не орут (на тебя), и не гоняют тебя вокруг дома, и не бьют по голове лопаткой для теста. Они (только) пускают пузыри."
Думаете, немая сцена и занавес? Нет.
Муж в это время смотрит, что еще в папке. Книжка в мягкой обложке "Дисциплина с любовью".
-Ааа, теперь понятно,-говорит папа,-почему нам с тобой эту книжку прислали".
Ржем как ненормальные.
Вот теперь занавес-на сегодня.
(продолжение следует)

5 comments:

Elena said...

Смешная и поучительная история!!

Alexandrina said...

Ой, мамО, так до вас скоро полиция доберется:))) или какой-нибудь комитет по защите детишек:))))
Лопатка для торта - это сильно)

Тётя Трот said...

nahohotAlas`:):)

Akane said...

Слушай, а почему бы не спросить учительницу об этой книге, почему их дают детям, зачем? И привести пример вот рассказ из книжки, вот рисунок, вот текст. Я про оригинал, а не про дисциплину :).

Tanya-Yanata said...

Потому что англичане говорят:"Не будите спящую собаку", Катя:)
пока они нас не трогают, ну, и мы их не трогаем.