8.21.2007

что тебя вдохновляет?


Чаще всего это материал (есть у меня пушистик такой на полочке- ну, просто цыпленок просится из него, но овечки Тильды тоже хороши будут), а еще цвет, природа и, конечно, чужие работы :))
Но...есть у меня и своё: вечером или утром, перед тем, как уснуть или проснуться окончательно, когда сознание не работает, подсознание выбрасывает мне такие образы, что впору класть карандаш под подушку. Просыпаясь, я помню их, но уже не так детально. Может, кто-нибудь когда-нибудь додумается, как сохранять воображаемые образы быстро (а то, пока я нарисую, ничего не останется)?
А вот это та самая природа вокруг нас.

Здесь начался яблочный сезон. Не знаю, почему-то все считают своим долгом посетить яблочный рынок и приобресть те же самые яблоки, что и в магазине, по той же самой цене. Правда, там еще можно купить большое яблоко в красной карамели на палочке,чтобы перемазать все лицо за один укус, попробовать домашние соления, которые продаются безо всяких там причуд (санэпидстанция и пин-коды-зачем нам эти навороты?), закричать "Хей!Хау а ю?" соседу, которого не видел пару месяцев за участками леса, отделяющими дома, и увидеть те самые деревья, на которых зрели яблоки, пока не попали в твой бумажный пакет.
У нас на участке яблони очень старые. Рядом муж посадил новые яблоньки- на замену. Хотя... в этом году на одной уродилась неожиданно нормальная семиринка. Ну, пока они растут...А наши старенькие продолжают кормить окрестных олешков.

Это дерево, с красными яблочками, они любят больше всего. Обычно приходят утром, когда тихо-тихо вокруг, расставят уши (всегда начеку) и давай лопать яблоки. А вот это яблочко,сырое от росы, с прилипшими сухими травинками, мне Никуська преподнесла: "Мама? Apple. Кушай".

Ну, я и скушала. Ничего такое, только с горчинкой.

No comments: