12.20.2007

мир и покой


...постепенно поселяются в моей душе.Наверное, потому, что нас еще больше засыпает снегом.Можно бесконечно смотреть на медленно падающий снег...
А дома хорошо:чай с бергамотом, печенье с орехами:), и моя маруська сегодня тиха (вот уж где кьют!) "Мама, nice to see you!"-"Мама, рада тебя видеть!"

А я рукоделю: кое-что шью для нее.
Меня потянуло на винтаж: хочется смотреть и даже делать :)


Особенно вдохновили работы, сделанные в Маленькой Розовой Студии by Carri. Ее блогом можно насладиться здесь.
А пока новые открытки в спокойной гамме и мирной теме -с птичкой dove.


I heard the bells on Christmas day.
Their old familiar carols play.

And wild and sweet the words repeat
Of peace on Earth, good will to men!

Henry Wadsworth Longfellow

10 comments:

Катерина МТ said...

Вот опять заглянула в твой блог, а тут вдохновение гуляет, точнее летает в виде голубков. Интересное решение - ноты и птичка. Мне почему-то сразу рання весна представилась. Когда только-только все начинает таять и распускатся. Здорово!

Tanya-Yanata said...

это птички поют по нотам:)

Yaroslavna said...

Тань. мне твои птички очень понравились, хорошее сочетание.
А у нас уже весна. днём тепло. снег растаял почти весь. Но камин вечером топим, хорошо, когда дома тепло и уютно, загляни ко мне в блог посмотреть.
Я зиму в Россию отправляла. не знаю. получили или нет. Может она к вам по ошибке попала?))

Tanya-Yanata said...

нет, у нас вообще не весна. И не надо нам весны пока:)
Зелень просто еще более трогательно смотрится, когда за окном метель.
А птичка дав издавно, еще до голубя Пикассо,- символ мира. Мир на Земле- одно из рождественских пожеланий.
спасибо, Наташа, загляну с удовольствием:)

Лана said...

Танюша - волшебница :), никогда не устану повторять. Замечательные открытки, цвета - м-м-м, прелесть.
Кстати, а почему голубь - птица мира?

Tanya-Yanata said...

Ланочка,спасибо тебе: пошла в поиск-столько узнала про голубя!:) и символ мира, и исцеления, и любви, и плодородия...
"Ещё в древности голубь считался символом плодородия, а в последствии и мира.
Древние люди думали, что у голубя нет желчного пузыря, а желчь со времён Гиппократа считалась причиной злого, сварливого нрава.
Голуби считались свящёнными птицами и вестниками богов в странах Востока.
В христианстве голубь считается символом Святого Духа. В Библии голубка, выпущённая Ноем, принёсла ему оливковую ветвь как символ примирения стихии. Это считается знаком прощения людей. В средневековье голубь был непременным атрибутом Благовещения, Крещения, Сошествия Святого Духа и Троицы.
В Древнем Риме символом мира считались голубки (спутницы Венеры), которые свили себе гнездо в опрокинутом шлеме Марса-бога войны" (нашла информацию в Википедии).

Tatcon said...

Ух, ты! Как интересно!Голубки очень понравились.Очень умиротворяют и успокаивают.Чудесная цветовая гамма, мне очень понравилось!

Tanya-Yanata said...

Спасибо, Таня!

Лана said...

Ого, сколько информации!
А я просто часто вижу, как голуби дерутся между собой (у нас бабки-дедки подъездные прикормили целую тучу голубей), и все думаю, чего ж это они символ МИРА :))

Светлана Узких said...

такое красивое сочетание зелёного и белого-- свежестью пахнет.. :)