11.09.2008

Drum-ta-da-daaaaa!

Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа барабана!
image Не останавливайся! Жизнь – это стремительный бег, где ритм задает твое собственное сердце! Не надо оглядываться назад – это только отнимает время. Не важно, как звучит этот барабан – педальная «бочка» или среброзвонкие бонги, а может и вовсе – большой кожаный бубен? Но суть остается неизменным – барабан отбивает ритмический рисунок жизни и вы – один из тех, кто что-то в этом понимает. Что такое мир – всего лишь музыкальное произведение, а хорошие барабанщики/перкуссионисты встречаются невероятно редко, поверьте моему опыту ;-). Вы знаете себе цену, умеете правильно соизмерять свои возможности и конечно, часто добиваетесь своего.
Пройти тест

2 comments:

Unknown said...

"Что такое мир – всего лишь музыкальное произведение...". я просто улетела от этих слов. :))

Tanya-Yanata said...

наверное, это "всего лишь" для человека-барабана:) кстати, ударные меня никогда не привлекали. Я на пианине играть училась:)