6.29.2009

подарки-подарочки-падарунaчкi

Я только что с почты. С подарком от Даши Ростовской!
Как только я вошла, моя семья подбежала и спросила, мол, кому подарок?
Я сказала: "Всем нам". Так оно и получилось.
Даша, спасибо тебе огромное за то, что каждая штучка говорит: "Я думала о тебе и знала, что тебе может понравится".
Так как я все еще без фотика-пардон!-я вам расскажу, а покажу чуть позже.
Вот представьте себе чемоданчик ручной работы. С одной стороны у него овечка вышита в модерновом стиле мультиколором(с овечки все и началось-то). А бэкститча на ней много-Даша, спасибо за кропотливый труд (только такой ленивец, как я, может оценить значение бэка)! Другая сторона-памятная. Вышито:"From Dasha to Tanya":)Боковые стороны мягкие-фетром аккуратнейше окленные, и даже травка-аппликация для овечек есть. А внутри тоже кое-что написано. Но это наш с Дашей секрет-чемодан (в смысле, секрет) не открываем.
Что я буду хранить в этом чемоданчике? наверное, я буду туда копить принадлежности для фелтинга. Иголки и 2 пакетика шерсти у меня уже накопилось:)еще туда формочки положим, и щеточку купим...красота! А до щеточек там жила девочка-фарфоровая, гладкая, русская красавица.И на подоле у нее написано: Ростов-на Дону.Остается жить у нас на окошке на память.
еще Никульке сильно повезло:у нее теперь есть "Сказки Братьев Гримм"-целый томик. Да и я сама почитать не прочь-ностальгировать буду: "Сказки Гримм"-книжка, которую мне папа из Германии привез, была второй любимой книжкой после Русских сказок Афанасьева.
И даже нашему папе досталось кое-что:немножко печенья и немножко шоколадки. Никулька- честный человек: не все съела, а разделила с папой почти честно: это мне, это мне, это опять мне, а вот это тебе, папа.
А тебе, мама, вот ниточки-смотри, блискученькие какие!-и тканьки, и фетр твой любимый.А баранчик с дырочками кому?
А баранчик с дырочками маме давно нужен был: ниточки вешать, пока вышивает.
В общем, счастливая я сегодня.Дашенька, спасибо тебе большое-пребольшое за доставленную радость!

5 comments:

Dasha (Dульсинея Ростовская) said...

Как я удачно сегодня засиделась! :))) Очень я уж за посылку переживала :) Всё думала, а вдруг не пропустят чего-нибудь :)))
Открытку нашли? Она в книге (это я так, на всякий случай).
Хотелось Нике что-нибудь из нашего детства вкусненького прислать. Она молодец какая, с папой поделилась :)
В общем душенька моя спокойна. и со спокойной душой пойду спать. А завтра покажу, как всё это делалось. Хорошо, Таня?

Лана said...

Иди к соседям за фотиком, так хочется чемоданчик видеть :) Очень-очень за тебя рада (и за Нику, конечно, и даже за вашего папу, которому тоже сладенького попробовать удалось :))

Tanya-Yanata said...

Даша, еще раз спасибо!
у нас пропустят все, кроме наркотиков и кубинских сигар:)
да,мы нашли открытку-с твоей прелестной божьей коровкой-когда начали читать сказки на ночь. Ника нашла:)
О, Ланочка, Даша покажет в своем блоге.Очень замечательно.

Лана said...

Уже увидела :) Еще раз поздравляю с таким замечательным подарком!

Олька (Aliola) said...

с оригинальным подарочком поздравляю! и хорошим настроением :)