9.04.2007

1 сентября

В этом году я пропустила 1 сентября.

Хотя "пропускать" его я начала 7 лет назад(я больше никого не учу с тех пор),это абсолютно особенный день для меня.Запах осенних цветов, краски природы,чуть резкий сентябрьский воздух,заботы этого дня-всё особенное!

Я обожаю чистые листы тетрадей! Любила начинать свои новые тетрадки в еще гладких обложках-особенно по русскому. Любила тетради своих учеников- с первыми, старательными упражнениями.И чистая доска, и длинный кусок мела-все это новые надежды. Начать сначала, с чистого листа, верить, что теперь-то уж все обязательно получится.

Поздравляю всех,бывших и настоящих, учителей с началом учебного года! Леночке, моей сестре,желаю веры в детей и надежды, что в этом году ее работа не будет такой трудной! А так как ты пропустила свое 1 сентября в этом году и не шла домой с учительским букетом, то вот тебе моя поздняя сентябрьская розочка- Королева Елизавета.



P.S.Не удерживаюсь и хвастаюсь своими детьми. Хороший был класс: к нам просились все, кого обижали в параллели :)1995 год.

4 comments:

~~MarKiche~~ said...

Вот и еще одно сходство отыскалось, Танюш, ты не представляешь как я в детстве(да и в студенческие времена) обажала чистые тетради начинать. Аккуратно выводить буковки-цифЕрки, радоваться первым, красивым страничкам...конечно потом трудовые будни искажали подчерк... а любовь к бумаге, чистой, в которой только предстоит что-то начирикать осталась до сих пор.
Can u believe, я тоже в этом году пропустила 1-е Сентября, и хоть у дочки это и был учебный день(не смотря на субботу) в школу она пошла только 3-го...
Тань, а Лизавета из твоего сада? Бесподобная!!! Такая нежная и в то же время `feeling wise` STRONG

Tanya-Yanata said...

Лизавета моя.
Я на нее наехала на днях задом. Сейчас стоит в вазе. У меня цветы в дом все просятся, как видно.
У нее очень маленькие бутоны, но распускаются они в средний пион.Одно удовольствие дарить кому-нибудь!

Unknown said...

я, я тоже учительница, хоть и совсем-совсем бывшая - после университета год отработала по распределению в липецкой области и сбежала из учительства
насовсем. :-) ошиблась я - любила литературу, а пошла в учителя. :-)

если бы мне дали сейчас вторую жизнь и сказали - а что в ней изменишь? - я бы вообще никогда не пошла работать после замужества. домохозяйка я уже 8 лет, и это такое счастье! :-) считай, эту самую вторую жизнь мне и подарили. :-)

за елизавету спасибо. :-)

Tanya-Yanata said...

У меня были хорошие дети. Мы друг друга оооочень любили. Я даже забрала их фотографию сюда, когда домой ездила. Они меня, пигалицу, слушали. А девочки завивали волосы, как я. Сильно беременной, перед отъездом, я встретила маму одного шаловливого мальчика из моего класса и она сказала: "А я Вас вспоминаю...часто". Я тоже помню, какими круглыми глазами они смотрели на меня на первом родительском собрании. Я-то 160 см, 22 года и лицо вуууумное такое было!
Вот покажу вам завтра своих детей и ту девочку, не удержусь,точно!