9.02.2007

зачем?

В тот день, когда мы ходили в гости,у нас умер дедушка. Мне казалось раньше, что если что-то случится, я это почувствую. Ну, как удар током или как...не знаю..как-нибудь. Но,наверное, я не почувствовала потому, что моя семья решила уберечь меня от горя.
После похорон (я уже знала: мне позвонила мама и сказала, чтоб я не рыдала и не выдала ее бабушке) мне позвонила сама бабушка. И я поняла, что я-это просто бейби какое-то! Усталым голосом она сказала, что у них все хорошо, что она вернулась из госпиталя раньше,только завозилась тут-поэтому не позвонила сразу, что к ней будет ходить медсестра делать уколы...что дедушка ей помогает, но сдает...Это было как если бы она сделала какую-то ужасно трудную работу, а вот разговор со мной- это последнее, что нужно было сделать в этот день. И я не смогла признаться. Если она решила, что это хороший план и так лучше для нее-пусть будет так.
БОльшая часть меня- это она. Но мне еще учиться и учиться у нее.
И вчера я выспалась. Просто муж был с Никой, просто я не могла больше плакать и набирать номера телефонов (а соединения с домом нет 4-ый день), просто я услышала бабушкин голос, а посылка домой уже была отправлена-и больше меня ни на что не хватило.
И мне приснилось, что у меня шатается зуб. Я показываю это врачу, а он нисколько не волнуется-как будто это так и надо. И тут я как-то сообразила, что знаю, что зуб вырвать-это к смерти. От ужаса я просто резко открыла глаза.
А сегодня сошлись все мои мысли про время,про себя, про смысл жизни и объединились в вопрос, на который для меня нет ответа: "зачем все это нужно?если все это уйдет в никуда". И меня не могут успокоить слова о том, что жизнь останется в детях,что опыт останется людям и жизнь- ради жизни на земле, а душа будет жить вечно.
В английском есть слово waste- мусор. И wasting (зря тратить... время,силы, чувства)-в самую точку! Все это тратится такой широкой рукой и так бессмысленно...
Это как Майя писала про скульптуры из песка: столько работы, а смоет все в один миг!Но человек-то не из песка сделан.

No comments: