9.14.2007

не только цветочки


Во саду ли, в огороде у меня не только цветочки. У меня там...бомбочки. Вот такие-витаминные.
Я очень рада, что мы решили завести огород прошлой весной. Моя соседка Джен называет это "терапией". Вообще-то да: пока ковыряешься в земле-все заботы из головы вылетают.
К тому же, для ребенка это очень полезно: кушать свежие огурки-помидорки (а они намного слаще и нежнее магазинных!),знать, что и как растет, и учиться трудиться. И в августе у нас всегда есть овощной "с-собой-чик", от которого никто из наших друзей еще не отказывался :)
В этом году, по данным местных новостей, увеличилась продажа семян. Иду я как-то по нашей улице, а у соседа-менеджера крупного супермаркета-огород виднеется на заднем дворе! wow! Уж он-то без свежих овощей точно не остался бы! Ан нет: тоже органик с грядки любит :)


Кабачок-удивительный овощ! До этого я знала только 2 сорта: цуккини и желтый летний сквош. Но он может быть в форме желудя, а по вкусу напоминать картошку. Только калорий в таком "картофельном"пюре меньше.
И он может быть орехом (по крайней мере, по названию). Butternut squash делает куриный супчик сладко-масленым без масла.Если я собираюсь сварить суп летом, то мой муж аккуратно предлагает:"Может, сваришь зимой?" Не хочет супом летом греться :)Ну да, конечно,что может быть уютнее горяче-ароматной чашки супа холодным вечером? Я сварю...а баттернат пока зреет.

5 comments:

Yaroslavna said...

Классный огород! И верю. что на вкус всё намногго лучше. чем в магазине. У меня тоже раньше был,(когда жили в Небраске) а сейчас никак, зайцев миллион, оленей тоже, живём высоко в горах, ночи весьма прохладные... НО один помидорный куст в большой вазон на дэке я посадила. И вкуснее тех помидоров ничего нет!
Поделись, пожалуйста. как ты butternut в суп добавляешь? Я обычно разрезаю на 2 части. вынимаю семена, кладу на противень кожурой вверх. добавляю см 3 воды и в духовку на час при 350 градусах. Вкусно выходит.
Наташа-Ярославна

Лана said...

Не поклонница огородов, но при виде такой горки овощей слюнки текут:) Танюш, ты права, с "огородными" помидорками-кабачками ничто не сравнится. Мы поэтому зимой такие вещи из магазина не берем - невкусно, да и вредно, нитраты одни. Butternut - это который в форме груши такой? Интересный, должно быть, вкус. А у меня "кабачковая" слабость - это оладьи. М-м-м, вкуснотища!

Tanya-Yanata said...

Да, Лана, это который грушевидный такой. Оладушки тоже люблю.М.мм..ням..
У нас миллион оленей тоже. Но огород не трогают, потому что другой еды вокруг навалом для них. В основном, они портят кукурузу, но у нас кукуруза не завязалась :)1 початочек был :( У соседки открытое место,не лес, как у нас, так они обнесли огород сеткой. Заиньки, бедные, сидят и облизываются на салат. Проблема для меня этим летом была-крот. Приходишь,а зеленые веточки, листья лежат,кустики как постриженные. Хоть букеты собирай-так жалко было!
Спасибо за новый рецепт, Наташа. А с супом просто: в куриный суп в конце варки добавляем кубики баттерната (чтобы не разварился-развалился).Они и замороженные продаются даже резать не надо.

Unknown said...

танечка, а можно я не о вкусе, а о красоте? цвет, форма, фактура!!! а как цветут кабачки - чудо! по-моему, нет ничего красивее фруктов, ягод, орехов, грибов. а какой красивый лук в связке. а перец? ничто так не радует настоящей эстетической радостью, как все настоящее, самими выращенное. для меня овощи и фрукты как цветы - удовольствие такое же. :-)

Tanya-Yanata said...

Да, Лариса,поэтому я хожу и фотографирую все подряд: иголки еловые после дождя,деревья,ягоды черемухи, сыроежки, яблоки, розы, кабачки-как ненормальная прямо. Обожаю макросъемку! все, что я вижу в природе- из рода обыкновенного чуда. А если еще подумать, что из маааленького зернышка...вырастает...