9.18.2007

налетела грусть

Мария Тарасова

С утра мелькают рожи злые
Однообразным кирпичом.
Пошли мне, Боже, амнезию,
Чтобы, не помня ни о чём,
Случайно очутиться где-то
От измерений вдалеке,
Листать забытые газеты
На пропылённом чердаке,
Спускаться в садик за морковью,
Варить картошку для пюре,
И не заботиться, какое
Тысячелетье на дворе.












Щелкнули по глупой деревяшке
Пальцы лет,куда от них мне деться?
Древесина выльется в бумажки,
И труха засыпет гнилью сердце.
И стихи,как скомканный подарок,
Шрифт чернеет - неуклюжий ценник
Полукружьем невесомых арок
Ухожу в последний понедельник
***
Бывало, постучу по деревяшке –
И счастью никуда уже не деться.
Другие жили строго по бумажке,
А я совсем нестрого, но по сердцу.
Я возводила над рутиной арки,
И даже в самый чёрный понедельник
Судьба преподносила мне подарки.
Но каждый раз показывала ценник.

No comments: