9.17.2007

recycle it!

Я умею немножко вязать. Моих умений хватит на шапочку и шарфик, если сильно напрячься и вспомнить, как делается накид.
И осенью меня всегда тянет к спицам.
Но,в принципе, можно расслабиться, потому что переработка становится все более актуальной идеей.
Игрушки, подушки, пледы, игольницы и даже вязаные чехлы для стеклянных ваз можно сделать из старых свитеров.Ну, не сильно старых, конечно, но поживших.

Вот здесь можно найти много удивительно красивых вещей, даже от взгляда на которые становится теплее:http://blog.betzwhite.com/

Там же находятся 7 мастер-классов...а вот есть ли в доме подходящие свитера?

5 comments:

Eva said...

Hi!
I love these two bird - !pouches. very cute!
Good luck with knitting! I love it too, although I don`t have time for it now.......

Tanya-Yanata said...

Thank you, Eva!
I am going to need your good luck wish with my knitting.I think you must be really busy making such beautiful embroidery projects:)I love your work!

Unknown said...

спасибо, танечка, я тоже люблю этот блог. а из старых свитеров, принудительно постиранных в режиме "хлопок", получается замечательный фетр - я пробовала. :-)

Наталья (Бусенок) said...

и у меня, было дело, постирала свитер :-)))
А вещицы удивительные! Пичужки такие симпотичные....

Tanya-Yanata said...

Наверное, у всех есть хотя бы один памятный свитерок, превратившийся в фетр.
Сестра подарила мне свитер от Прада-спасибо ей. Я не разобралась, что рукава и поясок к нему были сделаны из шерсти (и вязка там фигурная), а спинка и перед-из акрила. В общем, получились у меня рукава-дудочки после стирки. Хоть бы все утянулось-так на Нику бы надела через пару лет, а так...