1.30.2008

Hop into spring


У нас сегодня очень серый день: дождь над головой и лед под ногами. Как смогла, так сделала фото того самого прошлогоднего пасхального панно.Это, наверное, даже сэмплер.
Несмотря на простоту цветовой гаммы и рисунка (заиньки в примитивном стиле), тут есть детальки, из-за которых этот мотив мне и нравится.


Это я про швы. Здесь не только вышивка крестом... Присмотритесь :)...

Этот мотив предлагается вышить на льне или монако,но я тогда еще и не пробовала эти материалы...Некоторые швы на канве просто невозможно выполнить точно (я выполняла творчески перерабатывая),а на льне этот дизайн будет выглядеть просто чудесно!

Продолжаю работать над следующим-уже для стены в нашем доме:)

8 comments:

Ланка said...

Чудненький! А я обожаю в последнее время такие простенькие сюжеты, в них столько очарования. Шов красивенный, он там один такой среди креста?
Это сэмплер, сомнений нет, только оформленый не в рамку, а как квилт. Мне очень нравится, свежо. Жаль, я не умею... :(

Яната said...

Ланочка, нет, это не один и тот же, а два разных красивенных-двойной крест и algerian eyelet-образует дырочку в центре (не знаю, как по-русски его назвать). Шотландский шов еще не совсем шотландский-в самом низу розовый.
А до этого я вышивала этот мотив для подвески-подушечки на крашенной чаем канве-отлично получается имитация примитивного традиционного пинкипа, с бубенчиками и льняным шнуром. Фотографию не вставлю- уже нету его ни у меня, ни в окрестностях.

Ланка said...

Ну ты даешь! Это должно быть правило - сделала - сразу же сфотографируй для тех, кто далеко ;) А так вкусно рассказала :( Канву просто, как обычную ткань, красила? После вышивания ведь постирать надо, не смылся чай или нитки не окрасил? Бубенчики были по периметру?

crazy bird said...

баааатюшки!! это же маленький шедевр!! я, к стыду своему, не знаю, что такое сэмплиер, догадываюсь только, но как красиво! все любимое - и красивые швышитые швы, и цвета, и зайки, и квилтик. а какая аккуратность и изящество! танюша, я от него просто таю... :)

maija said...

Танюш, многое из того, о чем ви говорите с Ланкой я не понимаю, но работа оччень хороша.Очень-очень.

Elsita :) said...

Wow!
I love your blog!
Everything that you make is so BEAUTIFUL!
Thank you for sharing!
Elsita :)

Яната said...

Ланочка, Птиченька, Майечка!
спасибо большое-пребольшое. У меня раньше болезнь была: сделать- одать! не могла больше смотреть на вещь, как доделаю.Теперь прошло, и кое-что дошло...
Ланочка, я тебе в чапи напишу все ответы завтра, ланна?
--------
Elsita! Thank you for stopping by! I am honored to get so kind comments about my work from such talented artist as you are. It is always a pleasure to see your works on Etsy and meet them on many craft blogs. Cheers, Tanya

Ланка said...

Буду ждать.