3.29.2008

swap result:)


Неделю назад я получила свой подарочек. Посылка пришла как раз на Пасху. В общем, я прыгала от радости.Девушка LaLaLove, которая приготовила мне этот подарок, можно сказать,угадала меня.
Вот этот романтический образ счастья- в розовом платье, с крылышками и звездами на подоле и птичкой в руке:)))- очень мне близок.

Коллаж она сделала сама. Я увидела его у нее в альбоме и поняла, что это изображение действительно делает меня happy. Я просто улыбалась, глядя на него.


Я оставила комментарий, и она была настолько внимательна, что прислала мне такие счастливые открытки.
И еще Мишель внимательно прочитала мой профайл:она положила несколько милых вещиц и для моей бебешки (фигурка принцессы и овечки, шоколадные зайки,значок и еще конфеты-не дожили до фотосессии).
За что большое ей спасибо!

1 comment:

maija said...

vse-taki swap - eto vesh!
Rozovaja devushka mne tozhe ochen nravitsja.
Ja tozhe podpisalas na swap , posmotrim.