7.27.2011

Пропадаю я



Ага,затянула меня трясина шитья этим летом.Пропадаю за швейной машинкой. А все из-за него, оверлока: купила в мае, а все никак не наиграюсь с ним.Так как овелока у меня раньше не было, было боязно-подружимся ли. Боролись сначала:с заправкой 4 нитей,с натяжением, с выяснением- какой иглой сегодня шьем- левой или правой-и почему. Потом выяснилось, что мне и 3 нитей на обметку хватит, но принцет применять для протягивания нити -не напрасная штука в наборе комплектования!-все равно надо,что шьем правой иглой, а натяжение у меня не совпадает с рекомендациями в инструкции. И никогда уже, в принципе, не совпадет:) Короче, как сказала одна пользовательница с Амазона в своем ревью,"когда мне охота получить порцию фрустрации, я иду к своему оверлоку" :)Нет, мой орвелок не капризный, хаааароший такой (громким голосом, чтоб ацкая машинка услышала)-ттт на него.


Довольна. Оверлочу-отведу в сторону, полюбуюсь на обметанный край:)Да,совсем плоха стала-осознаю.


Что мы имеем на сегодняшний день?(даже самой интересно). 3 платья, 3 юбки,3 топа,5 наборов салфеток,1 пара сервировочных подставок,2 наволочки и одна неоднозначная кухонная шторка. Ну, всякие перешивания платьев в юбки, превращения брюк в элегантные шорты(с)не считаются ведь?



Научилась шить резиновыми жилками. Спинка на этом платье, думаю, мой предмет гордости на сегодня:)



Еще 3 предмета (надеюсь, что гордости) лежат раскроенные.А народ уже лапкой так, легонько, прощупал: а не сошью ли я штучек 5 пижамок на Рождество? (ааааааа, ушла...то ли закатывая глаза, то ли заламывая руки).




11 comments:

Yaroslavna said...

ну ты даёшь!и молчишь, как партизан.Дочке всаё строчишь? какая модель и почём? Есть ли минусы иои только плюсы? оверлок-это когда и детали сшивает и обмётывает одновременно? Поясни, а то я не знаю. Может мне тоже такое потребуется со временем?

Natalёk said...

класс, так много всего уже нашила, красотища просто

Unknown said...

Здорово! Сколько всего! Ты прямо мини-фабрика швейная :))))))

hohla said...

Таня! Поздравляю! Получается у тебя на "5"!!!

Tanya-Yanata said...

Спасибо за комплименты.
Я выбрала Brother Lock 1034D оверлок по совету швеи с Twitter+ на Амазоне у него было 243 положительных отзыва.Стоит он чуть больше 200 долл-это удивительно для такой машинки-подумала, что если не пойдет, то жалко не будет.
Оверлок обрабатывает срезы ткани профессионально: обметывает и срезает сам лишнее по ходу(зигзаг не нужен больше), подшивает шторы,притачивает и обметывает одновременно край и кружево,резинку, тесьму,оверлочивает и присбаривает, если надо ;самое важное-шьет трикотаж (вот здесь, Наташа, он сшивает и обметывает все вместе в 4 нити).
Для нетянущихся тканей: сначала стачиваем, потом оверлочиваем срезы.
Удобно для дома иметь.
Минусы- я не могу настроить rolled hem функцию, почему-то.

Дочке достались юбка и топ.
семье-шторки, салфетки и наволочки.
все остальное-людям:)
муж сказал: можно я тоже заказ сделаю? -"платье для себя":)
и он прав.

Yaroslavna said...

спасибо за разъяснения. Посмотрела. почитала-нужная вещь, однозначно, особенно для шитья трикотажа. Я сама по шитью соскучилась ужасно, навожу порядок сейчас в хомячином царстве)))), может и шить опять начну вдруг для малыша))Тань. а как насчёт выкроек? какие тебе нравятся? Я как-то давно шила что-то дочкам и была не в восторге от местных выкроек. Бурду бы я с удовольствием выписала, н не знаю как.

Yaroslavna said...

чего только на амазоне нет. Только что выяснила что бурду можно заказать(подписаться на журнал) на РУССКОМ языке. добавила себе в лист хотелок. Спасибо тебе за "пошивочный пост", может и станет это пиночком для меня)))))шить захотелось опять.

maija said...

Tan`, molodec! Umnica! Takoe delo osIlila! A vwshIchki kakie... zagljadenè. I cvetA.
Ja tozhe hochu nauchit`sja.

Tanya-Yanata said...

Майя, привет! :) спасибо, дорогая.
Наташа, посмотри почту, pls-у тебя письмецо.

maija said...

ЗакрАлась мысль - а не купить ли мне тоже?:)

Tanya-Yanata said...

Майя, купи. У меня кухонных полотенец пару лет не было.20 минут-и у меня такое полотенце, как я хочу:) -с каймой в красно-белую клеточку.